Сделать пожертвование

 
 
Коммуникативная компетентность — важная часть профессиональной компетентности медицинских работников.
 
Если отталкиваться от типологии профессий А.В. Козырева, то медицина относится к типу профессий «человек-человек», это значит, что знания психологии человека и умение выстраивать эффективную коммуникацию с ним является обязательным условием ежедневной трудовой деятельности врачей и медсестер. Очевидно, что медицинский персонал чаще имеет дело не с теми, кто здоров и полон сил, а с теми, кто болен и нуждается в их помощи.  Болеющие и плохо чувствующие себя люди, часто бывают капризными, требовательными, а иногда и агрессивно реагирующими на действия тех, кто их лечит. В связи с этим развитие эмпатии, терпения к не всегда адекватному поведению пациентов — важная задача молодых специалистов. О том почему это важно и как это сделать рассказывала сегодня учащимся Камышинского медицинского колледжа специалист по социальной работе Никольского кафедрального собора, психолог Марина Григорьева.
Говорили и о том, как сообщать близким о смерти их родственника, в случаях, когда все усилия врачей по спасению жизни пациента оказались тщетны, какой реакции можно ожидать от близких пациентов, чем она вызвана и как утешить горюющих.
Такие тематические встречи со студентами проходят ежемесячно и уже успели стать доброй традицией, ребята их ждут и всегда очень активны на занятии. Следующая встреча состоится в июне, о ней мы расскажем в наших следующих публикациях.

Информационная служба

Никольского кафедрального собора г. Камышина

 

Поиск по сайту

Икона дня

Православный календарь